Интернет-магазин металлоискателей «Ищем Клад» является официальным и авторизированным представителем всех крупных производителей металлодетекторов:
На все виды металлоискателей и катушек предоставляется гарантия, позволяющая производить ремонт или замену того или иного устройства. Гарантийный срок устанавливается отдельно для каждой группы товаров, согласно указаниям компании производителя. Более детальную информацию по поводу периода гарантийного обслуживания нужно уточнять у менеджеров.
Устройства подлежат гарантийному обслуживанию в том случае, если:
- они не были подвержены механическим повреждениям;
- не контактировали с жидкостью разного похождения (кроме товаров, которые имеют защиту от влаги);
- программное обеспечение не подвергалось изменениям;
- нету следов вскрытия и самостоятельного ремонта;
- присутствует заполненный гарантийный лист с мокрой печатью и подписью.
Гарантия не действует при следующих случаях:
- механические повреждения товара;
- несоблюдение или нарушение Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;
- попадание внутрь товара посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т.д.;
- обнаружены следы самостоятельного ремонта, разборки-сборки или модификации изделия;
- стёрт, подчищен или уничтожен серийный номер, а также если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек;
- повреждения в результате использования электросетей или других источников питания несоответствующих государственным стандартам;
- повреждения, вызванные природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и т.п.
Контактные номера сервисных центров
Сервисный центр Кощей, Nokta/Makro: +38(096)423-13-38, +38(099)201-95-83, +38(093)920-71-11
Сервисный центр Quest: +38(066)266-31-11, +38(096)382-90-87
Сервисный центр NEL: +38(050)253-77-00
Сервисный центр M@RS MD: +38(063)811-51-51
Сохраняйте гарантийный талон весь период эксплуатации прибора!